<<

стр. 2
(всего 2)

СОДЕРЖАНИЕ

15.
// Открытое образование. Бизнес и образование: доклады российско-амери-
канской конференции. – Екатеринбург, 1997. С. 41-44. – 0,2 п.л.
Взрослость как проблема философского дискурса (в соавторст-
16.
ве) // ХХI век: будущее России в философском измерении: Материалы
Второго Российского философского конгресса. – Екатеринбург, 1999, с.
154-156. – 0,1 п.л.
Универсальное и полимодальное в онтологии взрослости // Там
17.
же, с. 156. – 0.1.п.л.
Взрослость как темпоральный феномен // Бренное и вечное:
18.
Материалы Всероссийской конференции. – Новгород, 2003. С. 58-65. – 0,5
п.л.
Многообразие образовательных практик взрослого // Гумани-
19.
тарное образование в информационном обществе: Материалы Всероссий-
ской конференции. – Екатеринбург, 2003. – 0,4 п.л.
Негосударственное образование взрослых: гуманистический
20.
выбор // Состояние и проблемы негосударственного образования в России:
Материалы Всероссийской конференции. – Екатеринбург, 2002. С. 28-34. –
0,3 п.л.
Типы стратегий негосударственных высших учебных заведе-
21.
ний на рынке образовательных услуг (в соавторстве) // Негосударственное
образование в России: Материалы Всероссийской конференции. – Омск,
2003. С. 120-122. – 0, 1 п.л.
Философские основания развития системы повышения квали-
22.
фикации кадров в информационную эпоху // Система повышения кадров в



44
современной России: Материалы Всероссийской НПК. – Челябинск, 2003.
Т. 5. С. 5-7. – 0, 1 п.л.
Рефлексивные модели обучения взрослых // Социально-
23.
гуманитарные проблемы реформирования России: Материалы рес-
публиканской НПК. Челябинск. 1996. С. 38-41. – 0,2 п.л.
Философские основания развития системы высшего образова-
24.
ния // Наука и производство: опыт и перспективы развития: Материалы
НТПК. - Н. Тагил, 2004. С. 76-83. – 0, 3 п.л.
Взрослый человек в информационном обществе: мифы «смер-
25.
ти» или трансформации // Бренное и вечное: Материалы Всероссийской
конференции. – Новгород, 2004. С. 32-37. – 0,3 п.л.
Философия права в эпоху постмодернизма // Проблемы рефор-
26.
мирования юриспруденции в России: Материалы Всероссийской конфе-
ренции. – Киров, 2003. С. 3-16. – 0,8 п.л.
Гендерные различия и право // Там же. С. 56-80. – 1 п.л.
27.
Профессиональное образование как социальная ценность //
28.
Платное образование в вузах Нижнего Тагила: сайт администрации Ниж-
него Тагила / http: // www.ntagil.ru




45

<<

стр. 2
(всего 2)

СОДЕРЖАНИЕ