XLVIII научная конференция Московского физико-технического института. М., 2005
Актуальные проблемы современной науки. Гуманитарные науки, часть 29. Самара, 2002. 36 с
Актуальные проблемы современной науки. Гуманитарные науки. Часть 30. Самара, 2002. 22 с
Актуальные проблемы современной науки. Естественные науки. Части 17-21. Самара, 2002. 38 с
Актуальные проблемы современной науки. Естественные науки. Часть 6. Самара, 2001. 152 с
Альфред Теплов. К проблеме единой науки. Запорожье, 2003. 102 с
Берг Д.Б. Подготовка выступления при защите дипломного проекта. Учебно-методическое пособие. Екатеринбург, 2005. 33 с
Беспалова В.Г. Труды четвертой международной конференции молодых ученых и специалистов. СПб., 2005
Булычева Ю.В. Лабораторно-практические работы как средство повышения мотивации обучения математике студентов. М., 2006. 41 с
Веб-сайт в информационно-библиотечном обеспечении научно-образовательного процесса университета. Белгород. 2006
Волков Ю.Г. Диссертация. Подготовка, защита, оформление. Гардарика - 2001 г.
Временные требования к программе послевузовского образования по отрасли 01.00.00 Физико-математические науки. Уч. ст. Кандидат наук. М., 2002. 23 с
Временные требования к программе послевузовского образования по отрасли 02.00.00 Химические науки. Уч. ст. Кандидат наук. М., 2002. 20 с
Временные требования к программе послевузовского образования по отрасли 03.00.00 Биологические науки. Уч. ст. Кандидат наук. М., 2002. 15 с
Временные требования к программе послевузовского образования по отрасли 05.00.00. Технические науки. Уч. ст. - Кандидат наук. М., 2002. 44 с
Временные требования к программе послевузовского образования по отрасли 06.00.00 Сельскохозяйственные науки. Уч. ст. Кандидат наук. М., 2002. 22 с
Временные требования к программе послевузовского образования по отрасли 07.00.00 Исторические науки. Уч. ст. Кандидат наук. М., 2002. 9 с
Временные требования к программе послевузовского образования по отрасли 08.00.00 Экономические науки. Уч. ст. Кандидат наук. М., 2002. 13 с
Временные требования к программе послевузовского образования по отрасли 09.00.00 Философские науки. Уч. ст. Кандидат наук. М., 2002. 8 с
Временные требования к программе послевузовского образования по отрасли 10.00.00 Филологические науки. Уч. ст. Кандидат наук. М., 2002. 14 с
Временные требования к программе послевузовского образования по отрасли 12.00.00 Юридические науки. Уч. ст. Кандидат наук. М., 2002. 11 с
Временные требования к программе послевузовского образования по отрасли 13.00.00 Педагогические науки. Уч. ст. Кандидат наук. М., 2002. 16 с
Временные требования к программе послевузовского образования по отрасли 14.00.00 Медицинские науки. Уч. ст. Кандидат наук. М., 2002. 16 с
Временные требования к программе послевузовского образования по отрасли 15.00.00 Фармацевтические науки. Уч. ст. Кандидат наук. М., 2002. 9 с
Временные требования к программе послевузовского образования по отрасли 16.00.00 Ветеринарные науки. Уч. ст. Кандидат наук. М., 2002. 9 с
Временные требования к программе послевузовского образования по отрасли 17.00.00 Искусствоведение. Уч. ст. Кандидат наук. М., 2002. 12 с
Временные требования к программе послевузовского образования по отрасли 18.00.00 Архитектура. Уч. ст. Кандидат наук. М., 2002. 8 с
Временные требования к программе послевузовского образования по отрасли 19.00.00 Психологические науки. Уч. ст. Кандидат наук. М., 2002. 9 с
Временные требования к программе послевузовского образования по отрасли 22.00.00 Социологические науки. Уч. ст. Кандидат наук. М., 2002. 9 с
Временные требования к программе послевузовского образования по отрасли 23.00.00 Политические науки. Уч. ст. Кандидат наук. М., 2002. 8 с
Временные требования к программе послевузовского образования по отрасли 24.00.00 Культурология. Уч. ст. Кандидат наук. М., 2002. 8 с
Временные требования к программе послевузовского образования по отрасли 24.00.00 Культурология. Уч. ст. Кандидат наук. М., 2002. 9 с
Временные требования к программе послевузовского образования по отрасли 25.00.00 Науки о земле (геолог.). Уч. ст. Кандидат наук. М., 2002. 21 с
Высокие технологии и современная цивилизация (Материалы научной конференции). М., 2000. 187 с
Высокопроизводительные параллельные вычисления на кластерных системах. Материалы конференции. Самара. 2004
Голиков А.А. и др. Челябинский государственный университет. Челябинск, 2001
Дайджест упоминаемости вузов. М., 2006. 136 с
Закон Российской Федерации ОБ ОБРАЗОВАНИИ
Информационные технологии в высшей и средней школе. Нижневартовск, 2004. 237 с
Кагерманьян В.С. Примерная программа воспитания социально активной личности студента. М., 2002. 190 с
Как оформить необходимые для защиты диссертации документы
Как спланировать подготовку к экзамену. Жуковский, 2005. 40 с
Как спланировать подготовку к экзамену. Часть 2. М., 2006. 20 с
Комментарий к федеральному закону О высшем и послевузовском профессиональном образовании
Конценебин Ю.П. и др. Геологи XXI века. Тезисы Всероссийской научной конференции студентов, аспирантов и молодых специалистов. Саратов, 2004
Красноженова Г.Ф. ВЫСШАЯ ШКОЛА РОССИИ. Проблемы сохранения интеллектуального потенциала.- М.-1998.-258 с
Кузин Ф.А. Кандидатская диссертация. Методика написания, правила оформления и порядок защиты. Практ. пособие. М., Ось-89. 2005. 224 с
Кузин. Ф.А. Кандидатская диссертация. 2-е изд. М., 1998. 72 с
Лудченко А.А., Лудченко Я.А., Основы научных исследований. Учеб. пособие. 2-е изд., стер. К., О-во Знания, КОО, 2001. 113 с
Мац Л.В., Масликова О.А. Рекомендации по оформлению диссертации. Практическое руководство для аспирантов и соискателей. СПб., 2005. 28 с
Методические рекомендации по подготовке к защите докторской и кандидатской диссертаций. Челябинск, 2002
Минько Э. В. Методы и техника ускоренного конспектирования и чтения. Учебно-методическое пособие. СПб., 2001
Научное творчество студентов и сотрудников. Барнаул, 2002
Научный ежегодник КГПУ. Выпуск 2. Том 2. Красноярск, 2001. 42 с
Новиков А.М. Докторская диссертация Пособие для докторантов и соискателей ученой степени доктора наук. М., 2003
Обобщение и краткий анализ результатов эксперимента в области дистанционного образования. М., 2006. 38 с
Особенности менталитета студентов аграрного ВУЗа на рубеже веков. Пос. Персиановский, ДонГАУ, 2001. 103 с
Отчет о деятельности РАН в 2001 г. Основные результаты в области естественных, технических, гуманитарных и общественных наук. М., 2002. 186 с
Панкратов Р.И. Кандидатская диссертация. Написание, оформление, защита. М., ИМПЭ им. А.С. Грибоедова, 2001. 88 с
Повышение эффективности деятельности госуд. сектора науки. М., 2005. 64 с
Поликарпов В.С. Современные проблемы науки. РнД., 2000. 181 с
Редкол А.С. и др. Библиотеки национальных академий наук. Проблемы функционирования, тенденции развития. Киев, 2000
Сабитов Р.А. Основы научных исследований. Учеб. пособие. Челябинск. 2002
Современные проблемы естественнонауч. и математич. дисциплин. Материалы семинара. М., 2006. 147 с
Стратегия Российской Федерации в области развития науки и инноваций на период до 2010. М., 2005. 116 с
Стратегия Российской Федерации в области развития науки и инноваций на период до 2015 г. М., 2006. 133 с
Стриханов М.Н. и др. Система подготовки и аттестации кадров высшей науч. квалификации. М., 2006. 14 с
Тетенькина Л.Ф. Правила оформления курсовых и дипломных проектов (работ). Учебное пособие. Ухта, УГТУ, 2006. 89 с
Титаев К.Д. Коррупция в Иркутских вузах. Иркутск, 2004
Труды XXVII Конференции молодых ученных механико-математического факультета МГУ им. М.В. Ломоносова. М., 2005
Трунин А.С. Актуальные проблемы, современной науки. Самара, 2002. 38 с
УПИ. Уральский Государственный Технический Университет. М., 2006. 54 с
Уиггинс А. Уинн Ч. Пять нерешенных проблем науки. М., 2006. 221 с
Эко, Умберто. Как написать дипломную работу. Гуманитарные науки. Учебно-методическое пособие. Пер. с ит. Е. Костюкович. М., Кн. дом Университет, 2003
Экстремальные и терминальные состояния. Омск, 2006
Яворский В.А. Планирование научного эксперимента и обработка экспериментальных данных. Долгопрудный, 2006