<<

стр. 2
(всего 2)

СОДЕРЖАНИЕ


Лекция.
Работа в группах.

Активная методика


Лекция





Лекция.
Индивидуальная работа.
4. Особенности деятельности педагогов по созданию неформального объединения по освоению теории и методики преподавания прав человека (6 часов).
Основные формы неформального объединения педагогов и поиски финансирования его деятельности.
Анализ различий в формах и методах организации формального и неформального объединения педагогов.
Освоение методов и средств независимого финансирования неформального объединения педагогов.
Законодательство в области общественных объединений.
Лекция.


Лекция.



Лекция
Активная методика.

Работа с текстами.
Работа в группах
5. Примерные формы и методы организации педагогических объединений на местах и схемы их взаимодействия с различными службами, учреждениями и организациями (6 часов).
Анализ форм и методов взаимодействия исходя из местных условий обучающегося.
Создание примерных моделей взаимодействия различных организаций в области освоения прав человека.
Особенности взаимодействия с органами власти и управления образование.
Особенности взаимодействия с общественными организациями в области прав человека.
Активные методики


Составление моделей в группах
6. Особенности создания условий для обучения взрослых в процессе освоения прав человека (6 часов).
Освоение форм и методов работы со взрослыми.
Организация процесса обучения.
Технология обучения взрослых: понятие, структура, особенности, базовые принципы.
Планирование процесса обучения.
Создание условий для реализации процесса обучения.
Оценивание процесса и результатов обучения.
Лекция
Активные методики

Лекция
Активные методики








Литература

Колесникова И.А. Педагогическая реальность: опыт межпарадигмальной рефлексии. Курс лекций по философии педагогики. СПб.: "Детство- пресс", 2001.
Торн К., Маккей Д. Тренинг. Настольная книга тренера. СПб.: Питер, 2002.
Скок Г.Б., Лыгина Н.И. Как спроектировать учебный процесс по курсу: учебное пособие. М.: Педагогическое общество России, 2003.
Змеёв С.И. Технология обучения взрослых. М.: Издательство центр "Академия", 2002.
Количенко А.К. Энциклопедия педагогических технологий. СПб.: КАРО, 2002.
Образование в сфере прав человека в школе. Сборник материалов. - Петрозаводск, Юниорский союз "Дорога", 2003.
Права человека: материалы для просветительских программ. - М.: "Права человека", 2001.
Методический вестник: Сборник информационно-методических материалов/ Под ред.Л.А. Густокашиной. Пермь: Изд-во ПОИПКРО, 1999.
Методический вестник: Сборник информационно-методических материалов/ Под ред.Л.А. Густокашиной. - Пермь: Изд-во ПОИПКРО, 2000.
Рудинский Ф.М. программа для педагогических вузов по курсу "Права человека". М.: Логос, 2003.
Скок Г.Б. Как проанализировать собственную педагогическую деятельность. М.: Российское педагогическое агентство, 1998.
Образование в сфере прав человека в школе. Сборник материалов. Петрозаводск, Юниорский союз "Дорога", 2003.
Права человека: материалы для просветительских программ. М.: "Права человека", 2001.
Чурилов И.И. Концепция как форма развития образования. Ключевые идеи гуманистического образования. Серия: Новое содержание школьного образования: культурно-философские основания. Пермь: ЗУУНЦ, 1999.
Профессиональные объединения педагогов: Методические рекомендации для руководителей образовательных учреждений и учителей/ Под ред. акдемика Российской академии образования, докт. пед. наук, проф. М.М. Поташника. М.: Педагогическое общество России, 2002.
Сиденко А.С. Как разработать программу эксперимента? М., 1999.
Камакаева Л.И. Теория и методика преподавания прав человека в деятельности объединения педагогов. Пермь, 2004.

СОДЕРЖАНИЕ

Введение
Права человека: теория и методика преподавания в школе
Формирование основ толерантного поведения в школе
Уроки прав человека в начальной школе: вопросы теории и методики преподавания
Обеспечение прав ребенка в деятельности социального педагога
Участники образовательного процесса в правовом пространстве школы: права, обязанности, ответственность
Развитие демократического уклада школы
Организация объединения педагогов в сфере освоения прав человека
Глоссарий

??

??

??

??




3



<<

стр. 2
(всего 2)

СОДЕРЖАНИЕ